Лечебные отделения


Лечебно-диагностические отделения

Вернуться к списку

27.10.2016

20-21 октября 2016 года в г.Казань под эгидой МЗ РФ прошла бизнес-конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо» по управлению качеством оказания услуг в медицине для руководителей частных и государственных учреждений здравоохранения, организованная совместно с легендарной Клиникой Мэйо. От НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Барнаул ОАО «РЖД» в конференции приняли участие Манукян А.В. – заместитель главного врача по медицинской части, Иощенко А.В. – заместитель главного врача по качеству медицинской помощи.

Мероприятие собрало более 600 делегатов изо всех регионов России, стран СНГ и Балтии. В течение двух дней 15 экспертов Клиники Мэйо делились удачным опытом развития и управления клиникой. На обсуждение были вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей медицины:

  • как эффективно организовать логистику пациентов и командную работу в отделении;
  • как повысить приверженность пациентов к лечению и вовлечь пациентов в процесс принятия решений;
  • как организовать службу паллиативной медицинской помощи;
  • как создать и продвигать клинику-бренд.

Среди приглашенных спикеров выступили Линда Андерсон (Linda Anderson), координатор сертификации Joint Commission, Алва Рош Грин (Dr. Alva R. Roche Green), служба паллиативной медицины Клиники Мэйо, Кент Селтман (Kent Seltman), маркетолог в сфере здравоохранения, директор по маркетингу Клиники Мэйо с 1992 по 2006 год, соавтор бестселлера «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации».

В конференции приняли участие лидеры медицины, которые применяют международные стандарты качества в повседневной деятельности своей организации. Об этом было рассказано на заседании «Успешный опыт внедрения модели Клиники Мэйо в медицинских организациях России».

Заказать звонок

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий (необязательно)